Шило Игорь Владимирович

Мы знаем как правильно готовится к . Мы готовы научить вас. Хотела выразить признательность Вам за столь профессиональную подачу материала Дипифр Фроловой О. Также весь ваш коллектив способствовал легкой и приятной учебе без стрессов. Ваш на таком же уровне как и любое престижное зарубежное заведение. Особо хочу выделить начальника отдела продаж Донскову Кристину, эту пчелку, трудоголика, приятного, дипломатичного и доброго человека, она украшает Вашу компанию свои высоким уровнем коммуникабельности и человечности. Спасибо за все. Надеюсь приду еще на обучение к вам. Успехов вам в вашем бизнесе.

Работа Тренинг лектор Алматы

КазНУ им. Аль-Фараби г. Алматы , Юридический факультет, специальность — правоведение, квалификация — юрист. Управляющий партнер. Консультации по вопросам трудового, административного, гражданского, налогового законодательства РК, правовая экспертиза и разработка договоров повышенной сложности, представительство интересов компании в государственных, правоохранительных и судебных органах, контроль организации кадрового делопроизводства в компании, проведение тренингов и семинаров на правовые темы для практикующих юристов, а также иных специалистов различных компаний.

Основной тип клиентов: владельцы бизнеса и руководители. Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в и году. Премия «золотой.

Арен 39 Как говорится в одной мудрой сентенции: А приобретать знания можно многому: Мастер-классы в Казахстане Среди тем мероприятий, которые предлагает посетить мастер-классы в Алматы и Астане: Однако помните, что практически все лекции предполагают не только сидеть смирно и внимать говорящему со сцены. Многие из преподавателей предпочитают вовлекать своих слушателей. Будьте к этому готовы и заранее продумайте: Более того, у вас не должно быть вопроса: Любое выступление компетентного человека даёт конкретные знания, какую-то важную информацию.

В дальнейшем это может помочь вам в вашей жизни.

Дорогие друзья! Целью нашей компании является — обучение и повышение квалификации бухгалтеров, экономистов, финансистов, юристов, руководителей отделов и директоров компаний путем проведения учебных курсов, семинаров, тренингов, отвечающих требованиям действующего законодательства Республики Казахстан! Наша миссия: Наши лекторы являются высококвалифицированными специалистами, работающими в аудиторских, консалтинговых и адвокатских компаниях г.

Объявление пидогог - лектор, Алматы. Предлагаю услуги - пидогог - лектор, Бизнес тренинги Алматы - Доска объявлений AdMir.

С года работает в сфере . Является частным предпринимателем, работает по договорам с зарубежными компаниями — предоставляет консультативные услуги в сфере информационных технологий. Занимается спортом, изучением испанского языка, психологии. Любит путешествовать. Считает Одессу лучшим городом в Украине. Верит, что общими усилиями и правильными целями можно сделать город лучше и привлекательней в глазах европейского сообщества. Производство и продажа кабельной и электротехнической продукции Одессит в 4-м поколении.

Закончил одесскую национальную морскую академию. Более 10 лет успешно руководит компанией ставшей одной из лидеров по производству и продаже кабельной и электротехнической продукции в Украине. Активно участвует в модернизации уличного освещения города. Занимается . За 16 лет работы на украинском рынке реализовала 15 проектов.

Четверо детей.

Тренинг-менеджер

Нур-Султан Главная Уважаемые дамы и господа! В своей работе мы используем новые методы, технологии и форматы обучения. Основной сферой деятельности нашей компании является организация и проведение обучающих семинаров и тренингов на территории Республики Казахстан. Ведущие казахстанские эксперты в области:

Центр профессиональной подготовки «Nurikon» представляет курсы, бизнес — семинары, С чем же мы пришли на рынок бизнес-образования КИМЭПа, опытные бизнес-тренера Украины и России, лекторы.

Замеры уровня удовлетворенности - - любой современной компании. На тренинге мы расскажем какие инструменты позволят создавать первоклассный сервис, как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и как отслеживать изменения в качестве обслуживания Вашими сотрудниками Качественное обслуживание клиентов - не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом.

За счет повторных покупок лояльными клиентами Вы сэкономите на рекламе. Создадите неоспоримое конкурентное преимущество для компании. Недовольные клиенты губят Ваш бизнес, а удовлетворенные помогают расти. Программа мастер класса 1. Как изменилось потребительское поведение, данные исследования рынка. Что важно для клиентов. Жалобы - большая ценность для любого руководителя.

Обучение, курсы, репетиторство - лектор

Начиная дело представлять конечную цель 3. Сначала делать то, что нужно делать сначала 4. Думать в духе выиграл - выиграл 5. Сначала стремитесь понять, а потом - быть понятым 6. Навык проактивности учит решать проблемы в круге своего влияния и приспосабливаться к условиям, на которые невозможно повлиять, экономя время и силы.

Сначала мы создаем что-то в своем воображении, в планах, целях, чертежах - это первое творение.

Развитие умений и навыков, необходимых для успешного проведения участниками обучающих мероприятий в контексте бизнеса.

Содержание программы — две части, 24 урока. Преимущества видео-уроков: Все ваши сотрудники, и продавцы, и руководители, получают одни и те же стабильные данные по продажам, что позволяет достигнуть согласия в отношении используемых в компании технологиях, что приведет к росту продаж. Данный материал очень доступный он проверялся на то, чтобы был понятен каждому человеку. Наличие практических заданий дает возможность сразу проэкзаменовать обучающихся.

Они могут увидеть, насколько поняли И усвоили материал, и, в случае необходимости, вернуться. В уроках много примеров конкретных фраз и действий продавца. Вы сможете обогатить свой багаж новыми работающими приемами.

Тренер (Лектор) бизнес семинаров и тренингов

Управление производством и качеством - Кайдзен Японский центр развития человеческих ресурсов. Доцент кафедры гражданского права, гражданского процесса и трудового права юридического факультета Казахского Национального Университета имени аль-Фараби. Автор более 50 научных и практических статей в области юриспруденции. Имеет награды: Тынышпаева Главный научный сотрудник, член Совета по профессиональному развитию Королевского института логистики и транспорта Великобритания , филиал в Казахстане.

3-дневный практический тренинг для собственников бизнеса. Семинар- практикум от предпринимателя с действующим бизнесом; Примеры . Владелец компании"Энергия Воды" и лектор Visotsky Consulting . Республика Казахстан, г.Алматы, «БЦ PIONEER» Проспект Достык , офис телефон.

В тренинге приняли участие 10 владельцев бизнеса южного региона России. Тренинг направлен на создание оптимальной структуры компании. Организационная структура - это базовый инструмент управления. Она описывает все бизнес-процессы в компании и точную последовательность функций, которая должна выполняться в любой организации, чтобы та могла процветать и расширяться.

Отсутствие оргструктуры часто является причиной перегруженности владельца, хаоса в компании и недостаточного дохода. Тренинг провел Азат Исангулов, владелец сети магазинов"Цифроград-Уфа". В результате получил полный контроль над бизнесом, высвободил массу свободного времени, занялся стратегией и за 3 года увеличил количество магазинов в сети с 25 до После изучения законов и принципов организационной структуры владельцы под руководством консультанта по управлению: Каждый участник уехал домой с разработанной и полностью готовой к расстановке персонала организационной структурой компании.

Отзывы после тренинга:

Тренинги в Алматы -"Студия ARD"